public static float Epsilon;
Описание
Маленькое значение с плавающей запятой (только для чтения).
Наименьшее значение, которое может иметь число с плавающей запятой, отличное от нуля.
Со следующими правилами:
- anyValue + Epsilon = anyValue
- anyValue - Epsilon = anyValue
- 0 + Epsilon = Epsilon
- 0 - Epsilon = -Epsilon
Значение между любым числом и эпсилон приведет к произвольному числу из-за ошибок усечения.
Смотрите так же: Mathf.Approximately.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Сравнивает два числа с плавающей запятой и возвращает true, если это одно и то же число.
// См. также Mathf.Approximately, который сравнивает числа с плавающей запятой, поэтому у вас нет
// чтобы создать функцию для их сравнения.
bool isEqual(float a, float b)
{
if (a >= b - Mathf.Epsilon && a <= b + Mathf.Epsilon)
{
return true;
}
else
{
return false;
}
}
}