Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Matrix4x4.MultiplyPoint

Объявление

public Vector3 MultiplyPoint(Vector3 point);

Описание

Преобразует позицию по этой матрице (общая).

Возвращает позицию v, преобразованную текущей полностью произвольной матрицей. Если матрица представляет собой обычную матрицу трехмерного преобразования, гораздо быстрее использовать MultiplyPoint3x4. MultiplyPoint работает медленнее, но также может обрабатывать проективные преобразования.

Смотрите так же: MultiplyPoint3x4, MultiplyVector.

using UnityEngine; public class ScriptExample : MonoBehaviour { void Start() { // Найдите наше текущее местоположение в проекционном пространстве камеры. Vector3 pt = Camera.main.projectionMatrix.MultiplyPoint(transform.position); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3