Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void CombineMeshes(CombineInstance[] combine, bool mergeSubMeshes = true, bool useMatrices = true, bool hasLightmapData = false);

Параметры

combine Описание мешей для объединения.
mergeSubMeshes Определяет, должны ли сетки объединяться в одну подсетку.
useMatrices Определяет, следует ли использовать преобразования, предоставленные в массиве CombineInstance, или игнорировать их.

Описание

Объединяет несколько сеток в эту сетку.

Объединение сеток полезно для оптимизации производительности.

Если значение mergeSubMeshes равно true, все сетки объединяются в одну подсетку. В противном случае каждая сетка помещается в другую подсетку. Если все сетки используют один и тот же материал, для этого свойства должно быть установлено значение true.

Если значение useMatrices равно true, используются матрицы преобразования в структурах CombineInstance. В противном случае они игнорируются.

Установите для hasLightmapData значение true, чтобы преобразовать входные UV-данные Mesh карты освещения с помощью данных смещения масштаба карты освещения в структурах CombineInstance. Меши должны иметь одну и ту же текстуру карты освещения.

using UnityEngine; using System.Collections; // Копируем сетки из дочерних в родительскую Mesh. // CombineInstance хранит список мешей. Они объединены // и присваивается присоединенной Mesh. [RequireComponent(typeof(MeshFilter))] [RequireComponent(typeof(MeshRenderer))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { MeshFilter[] meshFilters = GetComponentsInChildren<MeshFilter>(); CombineInstance[] combine = new CombineInstance[meshFilters.Length]; int i = 0; while (i < meshFilters.Length) { combine[i].mesh = meshFilters[i].sharedMesh; combine[i].transform = meshFilters[i].transform.localToWorldMatrix; meshFilters[i].gameObject.SetActive(false); i++; } transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh = new Mesh(); transform.GetComponent<MeshFilter>().mesh.CombineMeshes(combine); transform.gameObject.SetActive(true); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3