Описание
Атрибут RequireComponent автоматически добавляет необходимые компоненты в качестве зависимостей.
Когда вы добавляете сценарий, использующий RequireComponent, в GameObject, требуемый компонент автоматически добавляется в GameObject. Это полезно, чтобы избежать ошибок при установке. Например, скрипт может потребовать, чтобы Rigidbody всегда добавлялся к одному и тому же GameObject. Когда вы используете RequireComponent, это делается автоматически, поэтому вы вряд ли ошибетесь в настройке.
Примечание. RequireComponent проверяет отсутствующие зависимости только при вызове GameObject.AddComponent. Это происходит как в редакторе, так и во время выполнения. Unity не добавляет недостающие зависимости автоматически к компонентам с игровыми объектами, в которых отсутствуют новые зависимости.
using UnityEngine;
// PlayerScript requires the GameObject to have a Rigidbody component
[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
public class PlayerScript : MonoBehaviour
{
Rigidbody rb;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void FixedUpdate()
{
rb.AddForce(Vector3.up);
}
}
Конструкторы
RequireComponent | Требуется один компонент. |