Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RequireComponent

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Атрибут RequireComponent автоматически добавляет необходимые компоненты в качестве зависимостей.

Когда вы добавляете сценарий, использующий RequireComponent, в GameObject, требуемый компонент автоматически добавляется в GameObject. Это полезно, чтобы избежать ошибок при установке. Например, скрипт может потребовать, чтобы Rigidbody всегда добавлялся к одному и тому же GameObject. Когда вы используете RequireComponent, это делается автоматически, поэтому вы вряд ли ошибетесь в настройке.

Примечание. RequireComponent проверяет отсутствующие зависимости только при вызове GameObject.AddComponent. Это происходит как в редакторе, так и во время выполнения. Unity не добавляет недостающие зависимости автоматически к компонентам с игровыми объектами, в которых отсутствуют новые зависимости.

using UnityEngine;

// PlayerScript requires the GameObject to have a Rigidbody component [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class PlayerScript : MonoBehaviour { Rigidbody rb;

void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody>(); }

void FixedUpdate() { rb.AddForce(Vector3.up); } }

Конструкторы

RequireComponent Требуется один компонент.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3