Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetNormals(Vector3[] inNormals);

public void SetNormals(List inNormals);

public void SetNormals(NativeArray inNormals);

Параметры

inNormals Повершинные нормали.

Описание

Установите нормали сетки.

Смотрите так же: normals property.


Объявление

public void SetNormals(Vector3[] inNormals, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);

public void SetNormals(List inNormals, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);

public void SetNormals(NativeArray inNormals, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);

Параметры

inNormals Повершинные нормали.
start Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива.
length Количество элементов, которые нужно взять из входного массива.
flags Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags.

Описание

Задает нормали вершин сетки, используя часть входного массива.

Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetNormals с массивом, представляющим собой часть всего массива, начиная с индекса start и имеющего заданный длина. Полученная сетка имеет length количество вершин.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3