Описание
Флаги обновления данных сетки.
Некоторые расширенные функции Mesh functions like SetVertexBufferData, такие как SetIndexBufferData, SetSubMesh берут
необязательный параметр flags
, управляющий поведением этих функций. В частности, эти флаги позволяют вам контролировать, что происходит при обновлении данных Mesh. .
По умолчанию Unity выполняет проверки данных, которые вы предоставляете при использовании этих методов, например, чтобы проверить, есть ли в массиве индексов какие-либо значения, выходящие за границы.
Эти флаги позволяют при желании пропустить некоторые или все эти проверки с целью повышения производительности. Если вы решите пропустить эти проверки, вы должны убедиться, что предоставляемые вами данные действительны.
Вы можете комбинировать отдельные флаги с помощью логического оператора ИЛИ. Например: MeshUpdateFlags.DontNotifyMeshUsers | MeshUpdateFlags.DontValidateIndices
Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами назначения данных в Mesh из сценария см. в примечаниях на странице Mesh.
Свойства
Default | Указывает, что Unity должна выполнять проверки и проверки по умолчанию при обновлении данных Mesh. |
DontValidateIndices | Указывает, что Unity не должна проверять значения индекса, когда вы используете Mesh.SetIndexBufferData для изменения данных Mesh. |
DontResetBoneBounds | Указывает, что Unity не должна сбрасывать границы костей скелетного меша при изменении данных меша с помощью Mesh.SetVertexBufferData или Mesh.SetIndexBufferData. |
DontNotifyMeshUsers | Указывает, что Unity не должна уведомлять компоненты Renderer о возможном изменении границ Mesh при изменении данных Mesh. |
DontRecalculateBounds | Указывает, что Unity не должна пересчитывать границы, когда вы устанавливаете данные Mesh с помощью Mesh.SetSubMesh. |