Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshUpdateFlags

перечисления

Описание

Флаги обновления данных сетки.

Некоторые расширенные функции Mesh functions like SetVertexBufferData, такие как SetIndexBufferData, SetSubMesh берут необязательный параметр flags, управляющий поведением этих функций. В частности, эти флаги позволяют вам контролировать, что происходит при обновлении данных Mesh. .

По умолчанию Unity выполняет проверки данных, которые вы предоставляете при использовании этих методов, например, чтобы проверить, есть ли в массиве индексов какие-либо значения, выходящие за границы.

Эти флаги позволяют при желании пропустить некоторые или все эти проверки с целью повышения производительности. Если вы решите пропустить эти проверки, вы должны убедиться, что предоставляемые вами данные действительны.

Вы можете комбинировать отдельные флаги с помощью логического оператора ИЛИ. Например: MeshUpdateFlags.DontNotifyMeshUsers | MeshUpdateFlags.DontValidateIndices

Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами назначения данных в Mesh из сценария см. в примечаниях на странице Mesh.

Свойства

Default Указывает, что Unity должна выполнять проверки и проверки по умолчанию при обновлении данных Mesh.
DontValidateIndices Указывает, что Unity не должна проверять значения индекса, когда вы используете Mesh.SetIndexBufferData для изменения данных Mesh.
DontResetBoneBounds Указывает, что Unity не должна сбрасывать границы костей скелетного меша при изменении данных меша с помощью Mesh.SetVertexBufferData или Mesh.SetIndexBufferData.
DontNotifyMeshUsers Указывает, что Unity не должна уведомлять компоненты Renderer о возможном изменении границ Mesh при изменении данных Mesh.
DontRecalculateBounds Указывает, что Unity не должна пересчитывать границы, когда вы устанавливаете данные Mesh с помощью Mesh.SetSubMesh.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3