Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Mesh sharedMesh;

Описание

Возвращает общую сетку фильтра сетки.

Рекомендуется использовать эту функцию только для чтения данных сетки, а не для записи, так как вы можете изменить импортированные активы, и это повлияет на все объекты, использующие эту сетку. Также имейте в виду, что невозможно отменить изменения, внесенные в эту сетку.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Постоянно масштабирует размер сетки с коэффициентом. float scaleFactor = 2f; void Start() { Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter>().sharedMesh; Vector3[] vertices = mesh.vertices; for (int p = 0; p < vertices.Length; p++) { vertices[p] *= scaleFactor; } mesh.vertices = vertices; mesh.RecalculateNormals(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3