Компонент Mesh Filter содержит ссылку на сетку. Он работает с Mesh Rendererкомпонентом сетки, который берет геометрию из Mesh Filter и визуализирует в положение, определенное компонентом Transform объекта. Подробнее
См. в Словарь в том же компоненте GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь; Mesh Renderer визуализирует сетку, на которую ссылается Mesh Filter.
Чтобы визуализировать деформируемую сетку, используйте вместо этого средство визуализации поверхностной сетки. Компонент Skinned Mesh Renderer не нуждается в компоненте Mesh Filter.
Справочник по инспектору фильтров сетки
Свойства: | Функции: |
---|---|
MeshОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны.. More info See in Словарь |
Ссылка на сетевой ресурс.
Чтобы изменить ресурс сетки, на который ссылается компонент Mesh Filter, используйте средство выбора (значок в виде круга) рядом с именем сетки. Примечание. Настройки других компонентов этого игрового объекта не изменяются при изменении сетки, на которую ссылается фильтр сетки. Например, Mesh Renderer не обновляет свои настройки, что может привести к тому, что Unity отобразит сетку с неожиданными свойствами. В этом случае измените настройки других компонентов по мере необходимости. Соответствует свойству MeshFilter.mesh. |