Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshUtility.SetMeshCompression

Объявление

public static void SetMeshCompression(Mesh mesh, ModelImporterMeshCompression compression);

Параметры

mesh Сетка, для настройки режима видео.
compression Режим видео для установки.

Описание

Изменить параметр сжатия сетки для сетки.

Это позволяет включить сжатие сетки для сеток, созданных с помощью сценариев, которые не были сгенерированы ModelImporter. Таким образом, вы можете создавать сжатые ресурсы сетки из кода.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleMesh : MonoBehaviour { void Start() { Mesh m = new Mesh(); //Add mesh data here //m.vertices = your vertices; //m.triangles = your triangles; MeshUtility.SetMeshCompression(m, ModelImporterMeshCompression.High); AssetDatabase.CreateAsset(m, "Assets/CompressedMesh.asset"); AssetDatabase.SaveAssets(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3