Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ModelImporter.maxBonesPerVertex

public int maxBonesPerVertex;

Описание

Максимальное количество костей на вершину, хранящееся в данных этого меша.

Диапазон: 1–255 включительно. Обратите внимание, что большее количество костей может сказаться на производительности, особенно если число костей превышает 4 на вершину.

Этот параметр влияет на базовые данные сетки; вершины с большим количеством костей будут отбрасываться с наименьшим весом.

Вы можете ограничить количество костей, которые Unity учитывает при создании скинов, используя QualitySettings.skinWeights и SkinnedMeshRenderer. качественные API. Обратите внимание, что эти настройки не влияют на базовые данные сетки.

Смотрите так же: ModelImporter.minBoneWeight, QualitySettings.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3