Описание
Максимальное количество костей на вершину, учитываемое при скиннинге, для всех мешей в проекте.
Значение может быть «Одна кость», «Две кости», «Четыре кости» или «Авто». Обратите внимание, что большее количество костей может сказаться на производительности, особенно если число костей превышает 4 на вершину.
Этот параметр не изменяет базовые данные сетки; это влияет только на количество весов костей, которые Unity использует при скиннинге. Это означает, что меш может иметь данные веса костей, которые не используются из-за этой настройки. Вы можете изменить это значение во время выполнения.
Вы можете установить это значение для одного меша, используя SkinnedMeshRenderer.quality. Вы можете установить максимальное количество весов костей, которые хранятся в данных меша для одной вершины, с помощью ModelImporter.maxBonesPerVertex.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Установить вес кожи на одну кость для всех мешей
QualitySettings.skinWeights = SkinWeights.OneBone;
}
}
Смотрите так же: ModelImporter.maxBonesPerVertex, ModelImporter.minBoneWeight, ModelImporter.skinWeights, SkinnedMeshRenderer.quality, BoneWeight, BoneWeight1.