Описание
Максимальное количество костей на вершину, которое учитывается при скиннинге.
Значение может быть «Одна кость», «Две кости», «Четыре кости» или «Авто». Обратите внимание, что большее количество костей может сказаться на производительности, особенно если число костей превышает 4 на вершину.
Этот параметр не изменяет базовые данные сетки; это влияет только на количество весов костей, которые Unity использует при скиннинге. Это означает, что меш может иметь данные веса костей, которые не используются из-за этой настройки. Вы можете изменить это значение во время выполнения.
Вы можете установить это значение для всех сеток в проекте, используя QualitySettings.skinWeights. Вы можете установить максимальное количество весов костей, которые хранятся в данных меша для каждой вершины, с помощью ModelImporter.maxBonesPerVertex.
Смотрите так же: ModelImporter.maxBonesPerVertex, ModelImporter.minBoneWeight, ModelImporter.skinWeights, QualitySettings.skinWeights, BoneWeight, BoneWeight1.