Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Реализуйте OnDrawGizmos, если вы хотите рисовать гизмо, которые также могут быть выбраны и всегда рисуются. Это позволяет вам быстро выбирать важные объекты в вашей сцене.

Обратите внимание, что OnDrawGizmos будет использовать положение мыши относительно представления сцены.

Эта функция не вызывается, если компонент свернут в Инспекторе. Используйте OnDrawGizmosSelected, чтобы рисовать гизмо, когда выбран игровой объект.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnDrawGizmos() { // Нарисуйте желтую сферу в месте преобразования Gizmos.color = Color.yellow; Gizmos.DrawSphere(transform.position, 1); } }

Смотрите так же: OnDrawGizmosSelected.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3