Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

OnRenderObject вызывается после того, как камера визуализирует сцену.

Это можно использовать для визуализации собственных объектов с помощью Graphics.DrawMeshNow или других функций. Эта функция аналогична OnPostRender, за исключением того, что OnRenderObject вызывается для любого объекта, имеющего сценарий с функцией; независимо от того, подключен он к камере или нет. Вы должны использовать эту функцию только для рисования, а не для изменения каких-либо высокоуровневых состояний рендеринга.

Учтите, что эта функция может повлиять на производительность, поскольку она запускается для каждого игрового объекта со сценарием, использующим этот обратный вызов.

using System.Collections; using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Mesh mainMesh; public Mesh miniMapMesh; void OnRenderObject() { // Визуализировать различные сетки для объекта в зависимости от того, // просматривается основная камера или камера миникарты. if (Camera.current.name == "MiniMapcam") { Graphics.DrawMeshNow(miniMapMesh, transform.position, transform.rotation); } else { Graphics.DrawMeshNow(mainMesh, transform.position, transform.rotation); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3