Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.DrawMeshNow

Объявление

public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Vector3 position, Quaternion rotation);

public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Vector3 position, Quaternion rotation, int materialIndex);

public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Matrix4x4 matrix);

public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Matrix4x4 matrix, int materialIndex);

Параметры

mesh Сетка для рисования.
position Положение сетки.
rotation Вращение сетки.
matrix Матрица преобразования сетки (сочетает в себе положение, вращение и другие преобразования).
materialIndex Подмножество сетки для рисования.

Описание

Немедленно нарисуйте сетку.

Эта функция немедленно отрисует заданную сетку. Будут использоваться текущие установленные шейдер и материал (см. Material.SetPass).

Сетка будет отрисована только один раз, она не будет освещаться попиксельно, а также не будет отбрасывать или получать тени в реальном времени. Если вам нужна полная интеграция с освещением и тенями, используйте Graphics.DrawMesh.

using UnityEngine; using System.Collections; // Attach this script to a Camera public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Mesh mesh; public Material mat; public void OnPostRender() { // set first shader pass of the material mat.SetPass(0); // draw mesh at the origin Graphics.DrawMeshNow(mesh, Vector3.zero, Quaternion.identity); } }

Смотрите так же: Graphics.DrawMesh, Material.SetPass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3