Объявление
public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Vector3 position, Quaternion rotation);public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Vector3 position, Quaternion rotation, int materialIndex);
public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Matrix4x4 matrix);
public static void DrawMeshNow(Mesh mesh, Matrix4x4 matrix, int materialIndex);
Параметры
mesh | Сетка для рисования. |
position | Положение сетки. |
rotation | Вращение сетки. |
matrix | Матрица преобразования сетки (сочетает в себе положение, вращение и другие преобразования). |
materialIndex | Подмножество сетки для рисования. |
Описание
Немедленно нарисуйте сетку.
Эта функция немедленно отрисует заданную сетку. Будут использоваться текущие установленные шейдер и материал (см. Material.SetPass).
Сетка будет отрисована только один раз, она не будет освещаться попиксельно, а также не будет отбрасывать или получать тени в реальном времени. Если вам нужна полная интеграция с освещением и тенями, используйте Graphics.DrawMesh.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Attach this script to a Camera
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
public Mesh mesh;
public Material mat;
public void OnPostRender() {
// set first shader pass of the material
mat.SetPass(0);
// draw mesh at the origin
Graphics.DrawMeshNow(mesh, Vector3.zero, Quaternion.identity);
}
}
Смотрите так же: Graphics.DrawMesh, Material.SetPass.