Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

other Другой коллайдер участвовал в этом столкновении.

Описание

OnTriggerStay вызывается один раз при каждом обновлении физики для каждого other Collider, касающегося триггера.

Примечание. Триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено твердое тело. Триггерные события отправляются отключенным MonoBehaviours, чтобы разрешить включение Behaviours в ответ на коллизии.

Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера.

// Применяет восходящую силу ко всем твердым телам, которые входят в триггер. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.attachedRigidbody) { other.attachedRigidbody.AddForce(Vector3.up * 10); } } }

OnTriggerStay может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3