Параметры
other | Другой коллайдер участвовал в этом столкновении. |
Описание
OnTriggerStay вызывается один раз при каждом обновлении физики для каждого other
Collider, касающегося триггера.
Примечание. Триггерные события отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено твердое тело. Триггерные события отправляются отключенным MonoBehaviours, чтобы разрешить включение Behaviours в ответ на коллизии.
Это сообщение отправляется триггеру и коллайдеру, который касается триггера.
// Применяет восходящую силу ко всем твердым телам, которые входят в триггер.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.attachedRigidbody)
{
other.attachedRigidbody.AddForce(Vector3.up * 10);
}
}
}
OnTriggerStay может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.