Описание
Класс сети лежит в основе реализации сети и обеспечивает основные функции.
Этот класс настраивает сетевой интерфейс и все сетевые параметры. Вы используете его для настройки сервера или подключения к нему, и у вас есть ряд вспомогательных функций, которые помогут вам с этими задачами. Дополнительные сведения о том, что отображается в редакторе, см. в справочнике по компоненту Network Manager.
Сообщения
OnConnectedToServer | Вызывается на клиенте после успешного подключения к серверу. |
OnDisconnectedFromServer | Вызывается на клиенте при отключении от сервера, а также на сервере при разрыве соединения. |
OnFailedToConnect | Вызывается на клиенте, когда попытка подключения по какой-то причине не удалась. |
OnNetworkInstantiate | Вызывается для объектов, которые были созданы в сети с помощью Network.Instantiate. |
OnPlayerConnected | Вызывается на сервере всякий раз, когда новый игрок успешно подключается. |
OnPlayerDisconnected | Вызывается на сервере всякий раз, когда игрок отключается от сервера. |
OnSerializeNetworkView | Используется для настройки синхронизации переменных в сценарии, отслеживаемом сетевым представлением. |
OnServerInitialized | Вызывается на сервере при каждом вызове и завершении Network.InitializeServer. |