Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Network

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Удалён
Устаревший Устаревшая сетевая система была удалена в Unity 2018.2. Вместо этого используйте Unity Multiplayer и NetworkIdentity.

Описание

Класс сети лежит в основе реализации сети и обеспечивает основные функции.

Этот класс настраивает сетевой интерфейс и все сетевые параметры. Вы используете его для настройки сервера или подключения к нему, и у вас есть ряд вспомогательных функций, которые помогут вам с этими задачами. Дополнительные сведения о том, что отображается в редакторе, см. в справочнике по компоненту Network Manager.

Сообщения

OnConnectedToServer Вызывается на клиенте после успешного подключения к серверу.
OnDisconnectedFromServer Вызывается на клиенте при отключении от сервера, а также на сервере при разрыве соединения.
OnFailedToConnect Вызывается на клиенте, когда попытка подключения по какой-то причине не удалась.
OnNetworkInstantiate Вызывается для объектов, которые были созданы в сети с помощью Network.Instantiate.
OnPlayerConnected Вызывается на сервере всякий раз, когда новый игрок успешно подключается.
OnPlayerDisconnected Вызывается на сервере всякий раз, когда игрок отключается от сервера.
OnSerializeNetworkView Используется для настройки синхронизации переменных в сценарии, отслеживаемом сетевым представлением.
OnServerInitialized Вызывается на сервере при каждом вызове и завершении Network.InitializeServer.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3