Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DownloadHandlerFile.removeFileOnAbort

public bool removeFileOnAbort;

Описание

Должен ли созданный файл быть удален, если загрузка прервана (вручную или из-за ошибки). По умолчанию: ложь.

using System.Collections; using System.IO; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; public class DownloadHandlerFileSample : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(Download()); } IEnumerator Download() { var uwr = new UnityWebRequest("https://unity3d.com/"); uwr.method = UnityWebRequest.kHttpVerbGET; var resultFile = Path.Combine(Application.persistentDataPath, "result.txt"); var dh = new DownloadHandlerFile(resultFile); dh.removeFileOnAbort = true; uwr.downloadHandler = dh; yield return uwr.SendWebRequest(); if (uwr.result != UnityWebRequest.Result.Success) Debug.Log(uwr.error); else { Debug.Log("Download saved to: " + resultFile); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3