Описание
(Только чтение) Содержит путь к постоянному каталогу данных.
Это значение представляет собой путь к каталогу, в котором вы можете хранить данные, которые вы хотите сохранить между запусками. Когда вы публикуете на iOS и Android, persistDataPath указывает на общедоступный каталог на устройстве. Файлы в этом месте не удаляются обновлениями приложения. Файлы по-прежнему могут быть удалены пользователями напрямую.
При сборке приложения Unity создается идентификатор GUID на основе идентификатора пакета. Этот GUID является частью персистентдатапас. Если вы сохраните тот же идентификатор пакета в будущих версиях, приложение будет обращаться к одному и тому же местоположению при каждом обновлении.
Приложения Магазина Windows: Application.persistentDataPath указывает на %userprofile%\AppData\Local\Packages\
.
Редактор Windows и автономный проигрыватель: Application.persistentDataPath обычно указывает на %userprofile%\AppData\LocalLow\
. Это решается с помощью SHGetKnownFolderPath с FOLDERID_LocalAppDataLow. или SHGetFolderPathW с CSIDL_LOCAL_APPDATA, если прежний недоступен.
WebGL: Application.persistentDataPath указывает на /idbfs/
где путь к данным представляет собой URL-адрес, лишенный всего, включая и после последнего символа «/» перед любым символом «?» компоненты.
Linux: Application.persistentDataPath указывает на $XDG_CONFIG_HOME/unity3d
или $HOME/.config/unity3d
.
iOS: Application.persistentDataPath указывает на /var/mobile/Containers/Data/Application/
.
tvOS: Application.persistentDataPath не поддерживается и возвращает пустую строку.
Android: Application.persistentDataPath указывает на /storage/emulated/0/Android/data/
на большинстве устройств (некоторые старые телефоны могут указывать на местоположение на SD-карте, если она есть), путь определяется с помощью android.content.Context.getExternalFilesDir.
Mac: Application.persistentDataPath указывает на папку пользовательской библиотеки. (Эта папка часто скрыта.) В последних выпусках Unity пользовательские данные записываются в ~/Library/Application Support/company name/product name
. Старые версии Unity записывались в папку ~/Library/Caches
или ~/Library/Application Support/unity.company name.product name
. Все эти папки ищет Unity. Приложение находит и использует самую старую папку с необходимыми данными в вашей системе.
using UnityEngine;
public class Info : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log(Application.persistentDataPath);
}
}