Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.persistentDataPath

public static string persistentDataPath;

Описание

(Только чтение) Содержит путь к постоянному каталогу данных.

Это значение представляет собой путь к каталогу, в котором вы можете хранить данные, которые вы хотите сохранить между запусками. Когда вы публикуете на iOS и Android, persistDataPath указывает на общедоступный каталог на устройстве. Файлы в этом месте не удаляются обновлениями приложения. Файлы по-прежнему могут быть удалены пользователями напрямую.

При сборке приложения Unity создается идентификатор GUID на основе идентификатора пакета. Этот GUID является частью персистентдатапас. Если вы сохраните тот же идентификатор пакета в будущих версиях, приложение будет обращаться к одному и тому же местоположению при каждом обновлении.

Приложения Магазина Windows: Application.persistentDataPath указывает на %userprofile%\AppData\Local\Packages\\LocalState.

Редактор Windows и автономный проигрыватель: Application.persistentDataPath обычно указывает на %userprofile%\AppData\LocalLow\\. Это решается с помощью SHGetKnownFolderPath с FOLDERID_LocalAppDataLow. или SHGetFolderPathW с CSIDL_LOCAL_APPDATA, если прежний недоступен.

WebGL: Application.persistentDataPath указывает на /idbfs/ где путь к данным представляет собой URL-адрес, лишенный всего, включая и после последнего символа «/» перед любым символом «?» компоненты.

Linux: Application.persistentDataPath указывает на $XDG_CONFIG_HOME/unity3d или $HOME/.config/unity3d.

iOS: Application.persistentDataPath указывает на /var/mobile/Containers/Data/Application//Documents.

tvOS: Application.persistentDataPath не поддерживается и возвращает пустую строку.

Android: Application.persistentDataPath указывает на /storage/emulated/0/Android/data//files на большинстве устройств (некоторые старые телефоны могут указывать на местоположение на SD-карте, если она есть), путь определяется с помощью android.content.Context.getExternalFilesDir.

Mac: Application.persistentDataPath указывает на папку пользовательской библиотеки. (Эта папка часто скрыта.) В последних выпусках Unity пользовательские данные записываются в ~/Library/Application Support/company name/product name. Старые версии Unity записывались в папку ~/Library/Caches или ~/Library/Application Support/unity.company name.product name. Все эти папки ищет Unity. Приложение находит и использует самую старую папку с необходимыми данными в вашей системе.

using UnityEngine; public class Info : MonoBehaviour { void Start() { Debug.Log(Application.persistentDataPath); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3