Описание
Подкласс DownloadHandler, предназначенный для загрузки изображений для использования в качестве объектов Texture.
DownloadHandlerTexture сохраняет полученные данные в предварительно выделенном объекте Unity Texture. Он оптимизирован для загрузки изображений с веб-серверов и выполняет распаковку и декодирование изображений в рабочем потоке.
Настоятельно рекомендуется использовать этот класс в тех случаях, когда вы хотите загрузить изображение через HTTP и использовать его в качестве текстуры в Unity.
Свойства
texture |
Возвращает загруженную текстуру или null. (Только чтение) |
Конструкторы
Защищенные методы
GetData |
Вызывается DownloadHandler.data. Возвращает копию загруженных данных изображения в виде необработанных байтов. . |
Статические Методы
GetContent |
Возвращает загруженную текстуру или null. |
Унаследованные члены
Свойства
data |
Возвращает необработанные байты, загруженные с удаленного сервера, или null. (Только чтение) |
error |
Сообщение об ошибке, описывающее сбой, произошедший внутри обработчика загрузки. |
isDone |
Возвращает true, если этот DownloadHandler был проинформирован своим родительским UnityWebRequest о том, что все данные были получены, и этот DownloadHandler завершил всю необходимую обработку после загрузки. (Только чтение) |
text |
Свойство удобства. Возвращает байты из данных, интерпретируемых как строка UTF8. (Только чтение) |
Публичные Методы
Dispose |
Сигналы о том, что этот DownloadHandler больше не используется и должен очистить все ресурсы, которые он использует. |
Защищённые методы
CompleteContent |
Обратный вызов, вызываемый после получения всех данных с удаленного сервера. |
GetProgress |
Обратный вызов, вызываемый при доступе к UnityWebRequest.downloadProgress. |
GetText |
Обратный вызов, вызываемый при доступе к текстовому свойству. |
ReceiveContentLengthHeader |
Получен обратный вызов, вызванный с заголовком Content-Length. |
ReceiveData |
Обратный вызов, вызываемый при получении данных с удаленного сервера. |