Описание
Управление и обработка данных ответа HTTP, полученных с удаленного сервера.
Объекты DownloadHandler являются вспомогательными объектами. При присоединении к UnityWebRequest они определяют, как обрабатывать данные ответа HTTP, полученные от удаленного сервера. Как правило, они используются для буферизации, потоковой передачи и/или обработки тела ответа.
DownloadHandler — это базовый класс. В зависимости от сценария использования доступны различные специализированные классы. DownloadHandlerBuffer обеспечивает базовую буферизацию, а DownloadHandlerTexture и DownloadHandlerAssetBundle предоставляют более эффективные решения для загрузки Texture и AssetBundle.
Особые варианты использования см. в разделе DownloadHandlerScript.
Смотрите так же: UnityWebRequest, DownloadHandlerBuffer, DownloadHandlerTexture, DownloadHandlerAudioClip, DownloadHandlerAssetBundle, DownloadHandlerScript.
Свойства
data | Возвращает необработанные байты, загруженные с удаленного сервера, или null. (Только чтение) |
error | Сообщение об ошибке, описывающее сбой, произошедший внутри обработчика загрузки. |
isDone | Возвращает true, если этот DownloadHandler был проинформирован своим родительским UnityWebRequest о том, что все данные были получены, и этот DownloadHandler завершил всю необходимую обработку после загрузки. (Только чтение) |
text | Свойство удобства. Возвращает байты из данных, интерпретируемых как строка UTF8. (Только чтение) |
Публичные Методы
Dispose | Сигналы о том, что этот DownloadHandler больше не используется и должен очистить все ресурсы, которые он использует. |
Защищенные методы
CompleteContent | Обратный вызов, вызываемый после получения всех данных с удаленного сервера. |
GetData | Обратный вызов, вызываемый при доступе к свойству данных. |
GetProgress | Обратный вызов, вызываемый при доступе к UnityWebRequest.downloadProgress. |
GetText | Обратный вызов, вызываемый при доступе к текстовому свойству. |
ReceiveContentLengthHeader | Получает обратный вызов, вызванный с заголовком Content-Length. |
ReceiveData | Обратный вызов, вызываемый при получении данных с удаленного сервера. |