Описание
Специализированный обработчик UploadHandler, который считывает данные из заданного файла и отправляет необработанные байты на сервер в качестве запроса.
Вы можете использовать его для отправки больших объемов данных на сервер с небольшим объемом памяти.
using System.Collections;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
public class UHFileSample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
StartCoroutine(UploadFileData());
}
IEnumerator UploadFileData()
{
using (var uwr = new UnityWebRequest("https://yourwebsite.com/upload", UnityWebRequest.kHttpVerbPUT))
{
uwr.uploadHandler = new UploadHandlerFile("/path/to/file");
yield return uwr.SendWebRequest();
if (uwr.result != UnityWebRequest.Result.Success)
Debug.LogError(uwr.error);
else
{
// данные файла успешно отправлены
}
}
}
}
Конструкторы
UploadHandlerFile |
Создаёт новый обработчик загрузки для отправки данных из данного файла на сервер. |
Унаследованные члены
Свойства
contentType |
Определяет заголовок Content-Type по умолчанию, который будет передаваться с исходящим HTTP-запросом. |
data |
Необработанные данные, которые будут переданы на удаленный сервер в виде данных. (Только чтение) |
progress |
Возвращает долю данных, загруженных на удаленный сервер, по сравнению с общим объемом данных для загрузки. (Только чтение) |
Публичные Методы
Dispose |
Сигнализирует, что этот UploadHandler больше не используется и должен очистить все используемые им ресурсы. |