Руководство API скрипты

UploadHandlerFile

класс в UnityEngine.Networking / Наследует от: Networking.UploadHandler / Реализовано в: UnityEngine.UnityWebRequestModule

Описание

Специализированный обработчик UploadHandler, который считывает данные из заданного файла и отправляет необработанные байты на сервер в качестве запроса.

Вы можете использовать его для отправки больших объемов данных на сервер с небольшим объемом памяти.

using System.Collections; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking;

public class UHFileSample : MonoBehaviour { void Start() { StartCoroutine(UploadFileData()); }

IEnumerator UploadFileData() { using (var uwr = new UnityWebRequest("https://yourwebsite.com/upload", UnityWebRequest.kHttpVerbPUT)) { uwr.uploadHandler = new UploadHandlerFile("/path/to/file"); yield return uwr.SendWebRequest(); if (uwr.result != UnityWebRequest.Result.Success) Debug.LogError(uwr.error); else { // данные файла успешно отправлены } } } }

Конструкторы

UploadHandlerFile Создаёт новый обработчик загрузки для отправки данных из данного файла на сервер.

Унаследованные члены

Свойства

contentType Определяет заголовок Content-Type по умолчанию, который будет передаваться с исходящим HTTP-запросом.
data Необработанные данные, которые будут переданы на удаленный сервер в виде данных. (Только чтение)
progress Возвращает долю данных, загруженных на удаленный сервер, по сравнению с общим объемом данных для загрузки. (Только чтение)

Публичные Методы

Dispose Сигнализирует, что этот UploadHandler больше не используется и должен очистить все используемые им ресурсы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3