Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void LogError(object message);

public static void LogError(object message, Object context);

Параметры

message Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения.
context Объект, к которому относится сообщение.

Описание

Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке на консоль.

При выборе сообщения в консоли будет установлено соединение с объектом контекста. Это очень полезно, если вы хотите знать, на каком объекте возникает ошибка.

Если сообщение представляет собой строку, можно использовать разметку форматированного текста, чтобы выделить его. Подробнее о различных доступных тегах разметки см. на странице руководства по форматированному тексту.

Смотрите так же: Debug.unityLogger, ILogger, Logger.LogError.

using UnityEngine; using System.Collections; public class MyGameClass : MonoBehaviour { private Transform transform; void MyGameMethod() { if (transform == null) Debug.LogError("memberVariable must be set to point to a Transform.", transform); } }

Обратите внимание, что это приостанавливает работу редактора, когда включена функция ErrorPause.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3