Объявление
public static void LogError(object message);public static void LogError(object message, Object context);
Параметры
message | Строка или объект, который нужно преобразовать в строковое представление для отображения. |
context | Объект, к которому относится сообщение. |
Описание
Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке на консоль.
При выборе сообщения в консоли будет установлено соединение с объектом контекста. Это очень полезно, если вы хотите знать, на каком объекте возникает ошибка.
Если сообщение представляет собой строку, можно использовать разметку форматированного текста, чтобы выделить его. Подробнее о различных доступных тегах разметки см. на странице руководства по форматированному тексту.
Смотрите так же: Debug.unityLogger, ILogger, Logger.LogError.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MyGameClass : MonoBehaviour
{
private Transform transform;
void MyGameMethod()
{
if (transform == null)
Debug.LogError("memberVariable must be set to point to a Transform.", transform);
}
}
Обратите внимание, что это приостанавливает работу редактора, когда включена функция ErrorPause.