Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ObjectNames.NicifyVariableName

Объявление

public static string NicifyVariableName(string name);

Описание

Делает отображаемое имя для переменной.

Эта функция будет вставлять пробелы перед заглавными буквами и удалять необязательные m_, _ или k, за которой следует заглавная буква перед именем.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class Example : MonoBehaviour { private void Start() { // prints "My Variable" print(ObjectNames.NicifyVariableName("MyVariable")); // prints "The Other Variable" print(ObjectNames.NicifyVariableName("m_TheOtherVariable")); // prints "Some Constant" print(ObjectNames.NicifyVariableName("kSomeConstant")); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3