public float dynamicFriction;
Описание
Трение, используемое при движении. Обычно это значение находится в диапазоне от 0 до 1.
Значение 0 ощущается как лед, 1 — как резина.
Трение, используемое при движении. Обычно это значение находится в диапазоне от 0 до 1.
Значение 0 ощущается как лед, 1 — как резина.
Мы запускаем сбор на оплату сервера на Март месяц, который необходим для работы сайта UnityHub.ru.
Мы нуждаемся в Вашей поддержке.
Документация
Новых публикаций нет
Вопрос - Ответ
Новых публикаций нет
Геймджемы
Новых публикаций нет
Игры
Новых публикаций нет
Магазин Ассетов
Новых публикаций нет
Поиск Напарника
Новых публикаций: 2
Гайды
Новых публикаций нет
Статьи
Новых публикаций нет
YouTube Видео
Новых публикаций нет