Описание
Материал по физике описывает, как обрабатывать сталкивающиеся объекты (трение, подпрыгивание).
Смотрите так же: Collider.
Свойства
bounceCombine |
Определяет, как комбинируется упругость. |
bounciness |
Насколько упруга поверхность? Значение 0 не будет отскакивать. Значение 1 отскочит без потери энергии. |
dynamicFriction |
Трение, используемое при движении. Обычно это значение находится в диапазоне от 0 до 1. |
frictionCombine |
Определяет, как комбинируется трение. |
staticFriction |
Коэффициент трения, используемый, когда объект лежит на поверхности. |
Конструкторы
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |