Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

PhysicMaterial

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Материал по физике описывает, как обрабатывать сталкивающиеся объекты (трение, подпрыгивание).

Смотрите так же: Collider.

Свойства

bounceCombine Определяет, как комбинируется упругость.
bounciness Насколько упруга поверхность? Значение 0 не будет отскакивать. Значение 1 отскочит без потери энергии.
dynamicFriction Трение, используемое при движении. Обычно это значение находится в диапазоне от 0 до 1.
frictionCombine Определяет, как комбинируется трение.
staticFriction Коэффициент трения, используемый, когда объект лежит на поверхности.

Конструкторы

PhysicMaterial Создает новый материал.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3