Описание
Устанавливает, должна ли физика моделироваться автоматически или нет.
По умолчанию физика обновляется каждые Time.fixedDeltaTime в игровом режиме. Это происходит автоматически как часть обычного игрового цикла.
Однако бывают случаи, когда требуется возможность вручную продвигать физику. Один конкретный пример, имитирующий физику в режиме редактирования. Другим примером может быть сетевая физика, где требуется отмотать время назад и применить все данные, введенные игроком, до получения данных от авторитетного сервера.
Чтобы управлять физическим моделированием вручную, сначала отключите автоматическое моделирование, а затем используйте Physics.Simulate для увеличения времени. Обратите внимание, что MonoBehaviour.FixedUpdate по-прежнему будет вызываться со скоростью, определяемой Time.fixedDeltaTime, но симуляция физики больше не будет продвигаться автоматически.
Смотрите так же: Physics.Simulate.