Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.autoSimulation

public static bool autoSimulation;

Описание

Устанавливает, должна ли физика моделироваться автоматически или нет.

По умолчанию физика обновляется каждые Time.fixedDeltaTime в игровом режиме. Это происходит автоматически как часть обычного игрового цикла.

Однако бывают случаи, когда требуется возможность вручную продвигать физику. Один конкретный пример, имитирующий физику в режиме редактирования. Другим примером может быть сетевая физика, где требуется отмотать время назад и применить все данные, введенные игроком, до получения данных от авторитетного сервера.

Чтобы управлять физическим моделированием вручную, сначала отключите автоматическое моделирование, а затем используйте Physics.Simulate для увеличения времени. Обратите внимание, что MonoBehaviour.FixedUpdate по-прежнему будет вызываться со скоростью, определяемой Time.fixedDeltaTime, но симуляция физики больше не будет продвигаться автоматически.

Смотрите так же: Physics.Simulate.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3