Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.defaultMaxDepenetrationVelocity

public static float defaultMaxDepenetrationVelocity;

Описание

Максимальная скорость по умолчанию, необходимая для перемещения коллайдера Rigidbody из зоны проникновения поверхности другого коллайдера. Должен быть положительным.

Это значение обычно изменяется в инспекторе Edit->Project Settings->Physics, а не из скриптов.

Примечание. Очень большие значения могут привести к нестабильности при обнаружении столкновений; слишком маленькие значения могут привести к сбою депроникновения коллайдера.

Вы также можете установить максимальную скорость отвода для отдельных твердых тел с помощью Rigidbody.maxDepenetrationVelocity.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Physics.defaultMaxDepenetrationVelocity = 5.0f; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3