Объявление
public static int CapsuleCastNonAlloc(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
point1 | Центр сферы в start капсулы. |
point2 | Центр сферы на end капсулы. |
radius | Радиус капсулы. |
direction | Направление, в котором следует подметать капсулу. |
results | Буфер для хранения обращений. |
maxDistance | Максимальная длина развертки. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
int Количество попаданий, сохраненных в буфере.
Описание
Применяет капсулу ко всем коллайдерам в сцене и возвращает подробную информацию о том, что попало в буфер.
Аналогичен Physics.CapsuleCastAll, но не создает мусора.