Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.CapsuleCastNonAlloc

Объявление

public static int CapsuleCastNonAlloc(Vector3 point1, Vector3 point2, float radius, Vector3 direction, RaycastHit[] results, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

point1 Центр сферы в start капсулы.
point2 Центр сферы на end капсулы.
radius Радиус капсулы.
direction Направление, в котором следует подметать капсулу.
results Буфер для хранения обращений.
maxDistance Максимальная длина развертки.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество попаданий, сохраненных в буфере.

Описание

Применяет капсулу ко всем коллайдерам в сцене и возвращает подробную информацию о том, что попало в буфер.

Аналогичен Physics.CapsuleCastAll, но не создает мусора.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3