Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.RebuildBroadphaseRegions

Объявление

public static void RebuildBroadphaseRegions(Bounds worldBounds, int subdivisions);

Параметры

worldBounds Границы физического мира.
subdivisions Сколько ячеек создать по осям x и z.

Описание

Восстановите широкофазные области интересов, а также установите границы мира.

Эффективно, только если используется широкополосная фаза сокращения нескольких блоков.

В этом режиме необходимо установить границы мира, после чего физический движок разделит объем на плоскую сетку в плоскости XZ, где каждая ячейка будет содержать набор объектов, принадлежащих этой ячейке. Можно подумать, что каждая ячейка содержит экземпляр обычной широкой фазы «прогонки и обрезки». Основное преимущество наличия сетки заключается в том, что можно избежать типичной проблемы локальности «прогонки и обрезки», когда в плоском мире все объекты перекрывают друг друга по оси Y, что приводит к избыточному перестроению списков проекций SAP по каждой оси даже для объектов, которые находятся далеко друг от друга.

Обратите внимание, что физические объекты, расположенные за пределами границ мира, вообще не будут обнаруживать столкновения.

В настоящее время существует ограничение на общее количество ячеек мира, равное 256, поэтому максимальное число, которое вы можете установить для подразделений, равно 16.

Эта функция удобна для настройки широких фаз для каждой сцены, а не для каждого проекта.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3