Объявление
public static RaycastHit2D[] GetRayIntersectionAll(Ray ray, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers);Параметры
ray | Трехмерный луч, определяющий исходную точку и направление для проверки. |
distance | Максимальное расстояние, на которое может быть направлен луч. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
Возвращает
RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.
Описание
Примените 3D-луч к коллайдерам в сцене, возвращая все коллайдеры вдоль луча.
Это полезно для поиска коллайдеров, пересекающих произвольный 3D-луч.
Обратите внимание, что эта функция выделит память для возвращенного массива RaycastHit2D. Вы можете использовать GetRayIntersectionNonAlloc, чтобы избежать этих накладных расходов, если вам нужно часто выполнять такие вызовы.
Кроме того, эта функция является проверкой трехмерного пересечения, поэтому любые нормали столкновений, возвращаемые в RaycastHit2D, будут равны нулю.