Параметры
collider1 | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider2 . |
collider2 | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider1 . |
Возвращает
bool Соприкасается ли collider1
с collider2
или нет.
Описание
Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.
Параметры
Collider | Коллайдер для проверки, не касается ли он какого-либо другого коллайдера, отфильтрованного с помощью contactFilter . |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Касается ли коллайдер
любого другого коллайдера, отфильтрованного с помощью contactFilter
, или нет.
Описание
Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.
Объявление
public static bool IsTouching(Collider2D collider1, Collider2D collider2, ContactFilter2D contactFilter);Параметры
collider1 | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider2 . |
collider2 | Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider1 . |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
Возвращает
bool Соприкасается ли collider1
с collider2
или нет.
Описание
Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.
Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.