Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.IsTouching

Объявление

public static bool IsTouching(Collider2D collider1, Collider2D collider2);

Параметры

collider1 Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider2.
collider2 Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider1.

Возвращает

bool Соприкасается ли collider1 с collider2 или нет.

Описание

Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.


Объявление

public static bool IsTouching(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

Collider Коллайдер для проверки, не касается ли он какого-либо другого коллайдера, отфильтрованного с помощью contactFilter.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Касается ли коллайдер любого другого коллайдера, отфильтрованного с помощью contactFilter, или нет.

Описание

Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.


Объявление

public static bool IsTouching(Collider2D collider1, Collider2D collider2, ContactFilter2D contactFilter);

Параметры

collider1 Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider2.
collider2 Коллайдер, чтобы проверить, касается ли он collider1.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.

Возвращает

bool Соприкасается ли collider1 с collider2 или нет.

Описание

Проверяет, находятся ли пройденные коллайдеры в контакте или нет.

Важно понимать, что проверка того, соприкасаются коллайдеры или нет, выполняется по последнему обновлению физического движка; это состояние касания коллайдеров в то время. Если вы только что добавили новый Collider2D или переместили Collider2D, но обновление физики еще не произошло, коллайдеры не показывать как трогательные. Эта функция возвращает те же результаты столкновения, что и обратные вызовы физического столкновения или триггера.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3