Объявление
public int OverlapCapsule(Vector3 point0, Vector3 point1, float radius, Collider[] results, int layerMask = AllLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
point0 | Центр сферы в start капсулы. |
point1 | Центр сферы на end капсулы. |
radius | Радиус капсулы. |
results | Буфер для хранения результатов. |
layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.. |
Возвращает
int Количество записей, записанных в буфер.
Описание
Сверить данную капсулу с физическим миром и вернуть все перекрывающиеся коллайдеры в предоставленный пользователем буфер.
Смотрите так же: Physics.OverlapCapsuleNonAllloc.