Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene.OverlapCapsule

Объявление

public int OverlapCapsule(Vector3 point0, Vector3 point1, float radius, Collider[] results, int layerMask = AllLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

point0 Центр сферы в start капсулы.
point1 Центр сферы на end капсулы.
radius Радиус капсулы.
results Буфер для хранения результатов.
layerMask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры..

Возвращает

int Количество записей, записанных в буфер.

Описание

Сверить данную капсулу с физическим миром и вернуть все перекрывающиеся коллайдеры в предоставленный пользователем буфер.

Смотрите так же: Physics.OverlapCapsuleNonAllloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3