Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Представляет один экземпляр физической 3D-сцены.

Публичные Методы

BoxCast Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.
CapsuleCast Отбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено.
IsEmpty Получает, является ли сцена физики пустой или нет.
IsValid Получает, допустима ли сцена физики.
OverlapBox Найти все коллайдеры, соприкасающиеся с данным полем или находящиеся внутри него, и сохранить их в буфере.
OverlapCapsule Сверить данную капсулу с физическим миром и вернуть все перекрывающиеся коллайдеры в предоставленный пользователем буфер.
OverlapSphere Вычисляет и сохраняет коллайдеры, соприкасающиеся со сферой или находящиеся внутри нее, в предоставленном буфере.
Raycast Направляет луч из исходной точки в направлении направления длины maxDistance на все коллайдеры в Сцене.
Simulate Смоделируйте физику, связанную с этой PhysicsScene.
SphereCast Отбрасывает сферу по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3