Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PhysicsScene.OverlapSphere

Объявление

public int OverlapSphere(Vector3 position, float radius, Collider[] results, int layerMask = AllLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

position Центр сферы.
radius Радиус сферы.
results Буфер для хранения результатов.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

int Количество коллайдеров, сохраненных в буфере results.

Описание

Рассчитывает и сохраняет коллайдеры, соприкасающиеся со сферой или находящиеся внутри нее, в указанный буфер.

Смотрите так же: Physics.OverlapSphereNonAlloc.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3