Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Plane.GetSide

Объявление

public bool GetSide(Vector3 point);

Описание

Находится ли точка на положительной стороне плоскости?

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Plane goalLine1; public Plane goalLine2; public Plane leftSideLine; public Plane rightSideLine; int GoalScored(Vector3 ballPos) { // Если мяч находится за боковой линией... if (!leftSideLine.GetSide(ballPos) && !rightSideLine.GetSide(ballPos)) { // Если мяч находится над линией ворот 1, то это гол для команды 1... if (goalLine1.GetSide(ballPos)) { return 1; } // ...else if the ball is over goal line 2 then it's a goal for team 2. else if (goalLine2.GetSide(ballPos)) { return 2; } } // В противном случае это не гол ни для одной из команд. return 0; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3