Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Plane

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Представление плоскости в трехмерном пространстве.

Плоскость – это бесконечно большая плоская поверхность, существующая в трехмерном пространстве и делящая пространство на две половины, называемые полупространствами. Легко определить, в каком из двух полупространств находится та или иная точка, а также насколько далеко она удалена от плоскости. Стены, полы и другие плоские поверхности часто встречаются в играх, поэтому плоскость иногда бывает полезна для математических расчетов с этими объектами. Также бывают случаи, когда реальной поверхности не существует, но полезно представить, что она есть. Например, в спорте часто предполагается, что линия ворот или линия аута простираются в воздух, эффективно определяя плоскость.

Когда плоскость проходит через точку <0,0,0> в мировом пространстве, она определяется просто вектором нормали, который определяет, в какую сторону она обращена. Это легко представить, если представить, что вы смотрите на самолет с ребра.

Обратите внимание, что сторона, с которой указывает вектор нормали, важна, поскольку она используется для определения того, в каком полупространстве находится точка (т. е. на положительной или «нормальной» стороне плоскости или на другой стороне). Когда плоскость не проходит через <0,0,0>, она может быть определена вектором нормали вместе с расстоянием от <0,0,0>

Плоскость также может быть определена тремя угловыми точками треугольника, лежащего внутри плоскости. В этом случае вектор нормали указывает на вас, если угловые точки вращаются по часовой стрелке, когда вы смотрите на треугольник лицевой стороной.

Свойства

distance Расстояние, измеренное от плоскости до начала координат по нормали к плоскости.
flipped Возвращает копию плоскости, обращенной в противоположном направлении.
normal Вектор нормали плоскости.

Конструкторы

Plane Создает плоскость.

Публичные Методы

ClosestPointOnPlane Для заданной точки возвращается ближайшая точка на плоскости.
Flip Разворачивает плоскость в противоположном направлении.
GetDistanceToPoint Возвращает расстояние со знаком от плоскости до точки.
GetSide Находится ли точка на положительной стороне плоскости?
Raycast Пересекает луч с плоскостью.
SameSide Находятся ли две точки на одной стороне плоскости?
Set3Points Задает плоскость, используя три точки, лежащие внутри нее. Точки перемещаются по часовой стрелке, если смотреть вниз на верхнюю поверхность плоскости.
SetNormalAndPosition Задает плоскость, используя точку, лежащую внутри нее, и нормаль для ориентации.
Translate Возвращает копию данной плоскости, которая перемещается в пространстве в соответствии с заданным переводом.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3