Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Plane.SetNormalAndPosition

Объявление

public void SetNormalAndPosition(Vector3 inNormal, Vector3 inPoint);

Параметры

inNormal Нормальный вектор плоскости.
inPoint Точка, лежащая на плоскости.

Описание

Задает плоскость, используя точку, лежащую внутри нее, и нормаль для ориентации.

Обратите внимание, что нормаль должна быть нормализованным вектором.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public float fieldLength; public float fieldWidth; public Plane goalLine1; public Plane goalLine2; public Plane leftSideLine; public Plane rightSideLine; void Start() { // Настраиваем линии ворот игрового поля. goalLine1.SetNormalAndPosition(Vector3.forward, Vector3.forward * fieldLength / 2); goalLine1.SetNormalAndPosition(-Vector3.forward, -Vector3.forward * fieldLength / 2); // Установить боковые линии. leftSideLine.SetNormalAndPosition(-Vector3.right, -Vector3.right * fieldWidth / 2); leftSideLine.SetNormalAndPosition(Vector3.right, Vector3.right * fieldWidth / 2); } }

Смотрите так же: Set3Points.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3