Параметры
inNormal | Нормальный вектор плоскости. |
inPoint | Точка, лежащая на плоскости. |
Описание
Задает плоскость, используя точку, лежащую внутри нее, и нормаль для ориентации.
Обратите внимание, что нормаль должна быть нормализованным вектором.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public float fieldLength;
public float fieldWidth;
public Plane goalLine1;
public Plane goalLine2;
public Plane leftSideLine;
public Plane rightSideLine;
void Start()
{
// Настраиваем линии ворот игрового поля.
goalLine1.SetNormalAndPosition(Vector3.forward, Vector3.forward * fieldLength / 2);
goalLine1.SetNormalAndPosition(-Vector3.forward, -Vector3.forward * fieldLength / 2);
// Установить боковые линии.
leftSideLine.SetNormalAndPosition(-Vector3.right, -Vector3.right * fieldWidth / 2);
leftSideLine.SetNormalAndPosition(Vector3.right, Vector3.right * fieldWidth / 2);
}
}
Смотрите так же: Set3Points.