Описание
Структура, содержащая информацию о выводе PlayableAsset.
PlayableAssets указывает тип поддерживаемых выходных данных с помощью PlayableBindings.
Не создавайте объекты PlayableBinding напрямую. Используйте предоставленные встроенные методы для создания соответствующего PlayableOutput. Например, чтобы создать PlayableBinding для AnimationPlayableOutput, используйте AnimationPlayableBinding.Create. Чтобы создать PlayableBinding для ScriptPlayableOutput, используйте ScriptPlayableBinding.Create.
Статические Свойства
DefaultDuration | Продолжительность используемая по умолчанию, когда PlayableOutput не имеет фиксированной продолжительности. |
None | Константа для представления PlayableAsset не имеет привязок. |
Свойства
outputTargetType | Тип цели, требуемый PlayableOutput для этой PlayableBinding. |
sourceObject | Ссылка на UnityEngine.Object, который действует как ключ для этой привязки. |
streamName | Имя выходного или входного потока. |