Руководство API скрипты

PlayableBinding

структура в UnityEngine.Playables / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, содержащая информацию о выводе PlayableAsset.

PlayableAssets указывает тип поддерживаемых выходных данных с помощью PlayableBindings.

Не создавайте объекты PlayableBinding напрямую. Используйте предоставленные встроенные методы для создания соответствующего PlayableOutput. Например, чтобы создать PlayableBinding для AnimationPlayableOutput, используйте AnimationPlayableBinding.Create. Чтобы создать PlayableBinding для ScriptPlayableOutput, используйте ScriptPlayableBinding.Create.

Статические Свойства

DefaultDuration Продолжительность используемая по умолчанию, когда PlayableOutput не имеет фиксированной продолжительности.
None Константа для представления PlayableAsset не имеет привязок.

Свойства

outputTargetType Тип цели, требуемый PlayableOutput для этой PlayableBinding.
sourceObject Ссылка на UnityEngine.Object, который действует как ключ для этой привязки.
streamName Имя выходного или входного потока.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3