Описание
Включить удаление MIP-файлов для всех платформ.
Если этот параметр включен, неиспользуемые MIP-карты удаляются во время сборки.
Когда Unity создает вашу игру или приложение, она может удалять неиспользуемые MIP-карты из текстур в вашем проекте. Удаление неиспользуемых MIP-карт может уменьшить размер исполняемого файла.
Когда Mip Stripping включен, Unity проверяет параметры качества для текущей платформы во время сборки. Если значение MIP-карты исключено из каждой настройки качества для текущей платформы, Unity удаляет эти MIP-карты из сборки. Mip Stripping зависит от настройки QualitySettings.masterTextureLimit и влияет только на те типы текстур, на которые также влияет ограничение основной текстуры.
Во время выполнения, если вы используете QualitySettings.masterTextureLimit для установки значения MIP-карты, которое было удалено, Unity установит значение на ближайшее значение MIP-карты, которое не было был раздет.