Описание
Ограничение размера текстуры применяется к большинству текстур.
Если задать для этого параметра значение "1", будет использоваться первое мип-карта каждой текстуры (поэтому все текстуры имеют половинный размер), если установить значение "два", будет использоваться второе мип-карта каждой текстуры (поэтому все текстуры имеют четверть размера) и т. д. Это можно использовать. для снижения требований к видеопамяти на слабых компьютерах. Значение по умолчанию равно нулю.
Во время выполнения, если вы установите для masterTextureLimit значение мип-карты, которое было удалено (см. PlayerSettings.mipStripping), Unity устанавливает значение на ближайшее значение мип-карты, которое не был раздет.
Мастер-текстура работает только с обычными 2D-текстурами. Он не корректирует другие типы текстур, такие как кубические карты или массивы текстур. Параметр ограничения качества основной текстуры также не влияет на текстуры без MIP-отображения.
В следующих случаях на 2D-текстуры не распространяется ограничение основной текстуры:
- Встроенные ресурсы редактора, такие как значки и элементы пользовательского интерфейса.
- Текстуры, созданные во время выполнения, которые не читаются, например, после вызова Apply с makeNoLongerReadable, установленным в true
- Непостоянные текстуры, когда EditorUtility.IsPersistent возвращает false.
- Цели рендеринга
- Маски местности
Ширина и высота объекта текстуры соответствуют исходным, неограниченным размерам. Возможно, вам придется принять это во внимание, если вы выполняете специальную выборку или обработку текстур, на которые распространяется настройка качества основного предела, и вы используете masterTextureLimit > 1.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Использовать текстуры половинного размера.
QualitySettings.masterTextureLimit = 1;
}
}