Описание
Stops or allows audio from other applications to play in the background while your Unity application is running.
This setting is shared between iOS and Android platforms.
Set this to true and your Unity application stops audio from other applications in the background, set to false and audio from background applications continues to play alongside your Unity application.
Unity ignores PlayerSettings.muteOtherAudioSources
if at least one of the following is true:
- Аудиоустройство Unity отключено. (меню: Правка > Настройки проекта > Аудио > Отключить звук Unity)
- Unity удалила AudioManager из проекта во время сборки.
AudioManager удаляется из проекта, если выполняются все следующие условия:
- В проекте нет аудиоконтента.
- В проекте используется IL2CPP. Включено
- Удалить код движка.
Примечание. Начиная с Android Marshmallow (6.0), установка значения false отключает звук вашего приложения Unity во время входящего телефонного звонка (когда телефон звонит). Если вы хотите иметь такое поведение в более старых версиях Android, вы должны добавить разрешение READ_PHONE_STATE в манифест. Дополнительные сведения о манифестах сборки см. в документации Android.