Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static D3DHDRDisplayBitDepth D3DHDRBitDepth;

Описание

Количество битов в каждом цветовом канале для буферов цепочки обмена. (режим Direct3D 11 и Direct3D 12).

Счетчик битов также определяет метод, который Unity использует для отображения содержимого на дисплее. Если установлено значение 10, Unity будет использовать формат буфера R10G10B10A2, основные цвета Rec2020 и кодировку ST2084 PQ. Если задано значение 16, Unity будет использовать формат буфера R16G16B16A16, основные цвета Rec709 и линейный цвет (без кодирования).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3