Объявление
public static void SetIconsForTargetGroup(BuildTargetGroup platform, Texture2D[] icons);public static void SetIconsForTargetGroup(BuildTargetGroup platform, Texture2D[] icons, IconKind kind);
Описание
BuildTargetGroup помечен как устаревший в будущем. Вместо этого используйте PlayerSettings.SetIcons.
Назначить список значков для указанной платформы.
Unity only assigns the list of icons if the following is true:
- Список имеет ту же длину, что и список размеров значков, возвращаемый функцией GetIconSizes.
- Редактор поддерживает указанную платформу.
Только iOS поддерживает значки другого типа, чем IconKind.Application. Unity копирует значки, назначенные IconKind.Application, IconKind.Settings, IconKind.Notification и IconKind.Spotlight в соответствующие слоты в сгенерированном проекте Xcode.
Вызов SetIconsForTargetGroup с пустым массивом Texture2D удаляет все значки, установленные в настоящее время для IconKind.