Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.HasPrefabInstanceAnyOverrides

Объявление

public static bool HasPrefabInstanceAnyOverrides(GameObject instanceRoot, bool includeDefaultOverrides);

Параметры

instanceRoot Корневой GameObject экземпляра Prefab для проверки.
includeDefaultOverrides Установите значение true, чтобы переопределения по умолчанию также считались переопределениями..

Возвращает

bool Возвращает true, если есть какие-либо переопределения.

Описание

Возвращает true, если данный экземпляр Prefab имеет какие-либо переопределения.

Этот метод — самый быстрый способ проверить, есть ли какие-либо переопределения в экземпляре Prefab, когда нет необходимости знать, что это за переопределения.

Параметр includeDefaultOverrides обычно должен иметь значение false, за исключением целей отладки. Если установлено значение true, метод обычно возвращает значение true для всех экземпляров Prefab, поскольку все экземпляры Prefab имеют переопределения по умолчанию для корневого положения и поворота, среди прочего.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3