Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsDisconnectedFromPrefabAsset

Объявление

public static bool IsDisconnectedFromPrefabAsset(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть GameObject или компонентом.

Возвращает

bool true, если экземпляр отключен.

Описание

Возвращает значение true, если данный объект является частью экземпляра, в котором объект PrefabInstance отсутствует, но данный объект имеет допустимый соответствующий объект.

Отключенные рабочие процессы Prefab были удалены из Unity из-за двусмысленности в отношении вложенности и вариантов. Однако отключенные экземпляры Prefab по-прежнему распространены при обновлении Prefab из проектов, созданных в версиях Unity до появления улучшенных рабочих процессов Prefab.

Если вы отключили префабы, рассмотрите возможность их полной распаковки или превращения их обратно в подключенные экземпляры префабов путем обратного преобразования экземпляров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3