Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsOutermostPrefabInstanceRoot

Объявление

public static bool IsOutermostPrefabInstanceRoot(GameObject gameObject);

Параметры

gameObject GameObject для проверки.

Возвращает

bool true, если GameObject является самым внешним корнем экземпляра Prefab.

Описание

Является ли GameObject корнем экземпляра префаба, за исключением вложенных префабов?

Возвращает значение true, если GameObject является корневым GameObject экземпляра Prefab, который сам не является частью другого экземпляра Prefab.

Это также возвращает значение true для самых внешних корней экземпляров Prefab внутри Prefab Asset. Обратите внимание, что сборный объект сам по себе не является сборным экземпляром, но может содержать сборные экземпляры.

Если GameObject является корнем экземпляра Prefab, который является добавленным GameObject к другому экземпляру Prefab, он вернет значение true, поскольку сам не является частью другого экземпляра Prefab.

Метод вернет false, если данный объект не является частью экземпляра Prefab. Сюда входят игровые объекты, которые были добавлены и не применены к экземпляру Prefab.

Обзор того, какие объекты являются корнями экземпляра Prefab

В редакторе у самых внешних корней экземпляров Prefab есть раскрывающийся список Overrides, тогда как у других корней экземпляров Prefab его нет.

Смотрите так же: IsAnyPrefabInstanceRoot.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3