Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsPartOfAnyPrefab

Объявление

public static bool IsPartOfAnyPrefab(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

bool true, если объект является частью префаба.

Описание

Возвращает true, если данный объект является частью какого-либо Prefab.

Используйте это, чтобы проверить, является ли данный объект частью какого-либо префаба, независимо от того, является ли он сборным активом или экземпляром префаба.

Для содержимого Prefab, загруженного в Prefab Mode, этот метод не будет проверять Prefab Asset, из которого загружается загруженное содержимое, так как это Prefab содержимое загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью Asset при редактировании в Prefab Mode. Это означает, что для содержимого Prefab в режиме Prefab метод вернет true для экземпляров Prefab, но не для GameObjects или компонентов, которые не являются частью экземпляра Prefab. Чтобы проверить, является ли объект частью содержимого Prefab в Prefab Mode, используйте PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3