Параметры
componentOrGameObject | Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject. |
Возвращает
bool true, если объект является частью префаба, который нельзя редактировать.
Описание
Является ли этот объект частью префаба, который нельзя редактировать?
Для объекта в сборном активе проверяется сам актив. Для объекта в экземпляре Prefab проверяется соответствующий актив.
Примерами неизменяемых префабов являются сборные модели и префабы в папках, доступных только для чтения.
Для содержимого Prefab, загруженного в Prefab Mode, этот метод не будет проверять Prefab Asset, из которого загружается загруженное содержимое, так как это Prefab содержимое загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью Asset при редактировании в Prefab Mode. Это означает, что для содержимого Prefab в режиме Prefab метод вернет true для экземпляров неизменяемых Prefab, но не для GameObjects или компонентов, которые не являются частью экземпляра Prefab.
Смотрите так же: PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.