Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsPartOfImmutablePrefab

Объявление

public static bool IsPartOfImmutablePrefab(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

bool true, если объект является частью префаба, который нельзя редактировать.

Описание

Является ли этот объект частью префаба, который нельзя редактировать?

Для объекта в сборном активе проверяется сам актив. Для объекта в экземпляре Prefab проверяется соответствующий актив.

Примерами неизменяемых префабов являются сборные модели и префабы в папках, доступных только для чтения.

Для содержимого Prefab, загруженного в Prefab Mode, этот метод не будет проверять Prefab Asset, из которого загружается загруженное содержимое, так как это Prefab содержимое загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью Asset при редактировании в Prefab Mode. Это означает, что для содержимого Prefab в режиме Prefab метод вернет true для экземпляров неизменяемых Prefab, но не для GameObjects или компонентов, которые не являются частью экземпляра Prefab.

Смотрите так же: PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3