Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsPartOfPrefabAsset

Объявление

public static bool IsPartOfPrefabAsset(Object componentOrGameObject);

Параметры

componentOrGameObject Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

bool True — объект является частью Prefab Asset.

Описание

Возвращает значение true, если данный объект является частью сборного объекта.

Этот метод возвращает значение true, если компонент или GameObject является частью Prefab Asset.

Возвращает false, если объект является частью экземпляра Prefab в сцене. Чтобы проверить, является ли объект частью экземпляра Prefab, используйте PrefabUtility.IsPartOfPrefabInstance или PrefabUtility.IsPartOfNonAssetPrefabInstance.< /p>

Он также возвращает false для содержимого Prefab, загруженного в режиме Prefab, поскольку это содержимое Prefab загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью актива при редактировании в режиме Prefab. Чтобы проверить, является ли объект частью содержимого Prefab в Prefab Mode, используйте PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3